О проекте

В ноябре 2019 года OR GROUP (ранее ГК «Обувь России»), оператор торговой платформы «Продаем», переформировала магазины в маркетплейсы и предоставила до 50% торговых площадей в более чем 600 магазинах для товаров сторонних поставщиков. Значительно расширен ассортимент, и заработала онлайн-платформа.


Посмотреть видео о платформе

В розничных точках компании появляются новые группы товаров — товары для дома, хозяйственные товары, игрушки, декоративная косметика, посуда, мелкая бытовая техника.

Такая модель работы позволяет поставщикам увеличивать доходы за счет самостоятельного формирования цен на товары и участия в прибыли магазинов.

На сегодняшний день к платформе «Продаём» подключились уже более 1000 поставщиков. Продажи маркетплейса за шесть месяцев 2021 года увеличились в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Приглашаем вас к сотрудничеству с нами!

Справка о компании

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России», тикер на московской бирже — ORUP) — современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей более 790 объектов в 317 городах России.

В 2020 году OR GROUP усовершенствовала формат магазинов, который теперь представляет собой торговую точку с универсальным ассортиментом. Значительно расширить ассортимент позволил переход на модель маркетплейса при работе с поставщиками. За полтора года OR GROUP добилась значительных результатов по данному проекту: на конец июня 2021 г. число партнеров маркетплейса составило более 1 000. Продажи маркетплейса за шесть месяцев 2021 года увеличились в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika достигла 21,9%. OR GROUP активно развивает проект партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на базе собственных торговых точек, на конец июня 2021 года компания открыла более 3 200 ПВЗ и работала с 16 партнерами, среди которых ведущие логистические операторы и онлайн-маркетплейсы.

В октябре 2017 года OR GROUP привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОРГ».

В июне 2021 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний OR GROUP на уровне «ruBВB» и повысило прогноз по рейтингу с «развивающегося» до «стабильного».

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2020 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.